условия доставки крылатово
К вам опоздали?
Уважаемые гости! Если мы вдруг опоздали с приготовлением или доставкой заказа, то мы обязательно принесем извинения и сделаем скидку*:
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Сообщите курьеру об опоздании, и он оформит скидку в качестве извинения.
Если мы опоздали с заказом на самовывоз, позвоните на +7 999 444 70 25 при сотруднике ресторана с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях. И сообщите об опоздании.
Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
*Распространяется на заказы "Крылатово". Cумма скидки за опоздание не суммируется со скидкой на самовывоз.
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Сообщите курьеру об опоздании, и он оформит скидку в качестве извинения.
Если мы опоздали с заказом на самовывоз, позвоните на +7 999 444 70 25 при сотруднике ресторана с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях. И сообщите об опоздании.
Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
*Распространяется на заказы "Крылатово". Cумма скидки за опоздание не суммируется со скидкой на самовывоз.
У курьера нет сдачи?
Если у нашего курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, пожалуйста, помните, это только его проблемы, Вы имеете полное право отправить его разменивать деньги.
Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа.
Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа.
Вам что-то не довезли?
Если вы обнаружили, что в вашем заказе не хватает какого-то блюда, мы привезем его в ближайшее время или предложим вам компенсацию.
Если такая ситуация произошла после отъезда курьера, то обратитесь на горячую линию для решения вопроса в течение 24 часов.
Если такая ситуация произошла после отъезда курьера, то обратитесь на горячую линию для решения вопроса в течение 24 часов.
Не понравилось блюдо?
Заменим!
Сообщите нам о проблеме. Телефон: +7 999 444 70 25
Верните минимум 80% непонравившегося блюда курьеру. Это необходимо, чтобы мы провели экспертизу и учли ошибки технологии в будущем.
Получите новое блюдо. Загрузка кухни определяет срок приготовления. Обычно на приготовление и доставку уходит около часа.
Курьер примчит при первой же возможности, но расчёт времени на доставку обменных блюд не производится. Скидки и промокоды — не применяются.
Сообщите нам о проблеме. Телефон: +7 999 444 70 25
Верните минимум 80% непонравившегося блюда курьеру. Это необходимо, чтобы мы провели экспертизу и учли ошибки технологии в будущем.
Получите новое блюдо. Загрузка кухни определяет срок приготовления. Обычно на приготовление и доставку уходит около часа.
Курьер примчит при первой же возможности, но расчёт времени на доставку обменных блюд не производится. Скидки и промокоды — не применяются.
Вы решили забрать заказ с собой?
Мы сделаем 15% скидку!*
Заказ можно забрать в наших ресторанах по адресам:
Пушкнина 4395
*Скидка распространяется только на блюда:
**Скидка на самовывоз не суммируется с другими скидками
Заказ можно забрать в наших ресторанах по адресам:
Пушкнина 4395
*Скидка распространяется только на блюда:
**Скидка на самовывоз не суммируется с другими скидками
Есть замечания?
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту:
Как оплатить?
У вас есть возможность оплатить заказ пластиковыми картами Visa, MasterCard и "Мир". Но для этого вам необходимо предупредить оператора о том, что вы хотите произвести оплату банковской картой.
Для оплаты товара с помощью банковской карты онлайн. Оформляя заказ, необходимо выбрать пункт «картой сейчас», далее нажать кнопку «Оплатить сейчас». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
VISA International
Mastercard Worldwide
Мир
Возврат денежных средств в результате отмены или возврате товара:
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Для оплаты товара с помощью банковской карты онлайн. Оформляя заказ, необходимо выбрать пункт «картой сейчас», далее нажать кнопку «Оплатить сейчас». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
VISA International
Mastercard Worldwide
Мир
Возврат денежных средств в результате отмены или возврате товара:
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Наши реквизиты
Информация о наличии возможных аллергенов
Для изготовления блюд в наших ресторанах используются следующие компоненты, употребление которых может вызвать аллергические реакции или противопоказано при отдельных видах заболеваний:
Рыба и продукты ее переработки
Ракообразные и продукты их переработки
Моллюски и продукты их переработки
Арахис и продукты его переработки
Горчица и продукты ее переработки
Кунжут и продукты его переработки
Молоко и продукты его переработки (в том числе лактоза)
Яйца и продукты их переработки
Некоторые фрукты и ягоды
Орехи и продукты их переработки
Мясо курицы
Злаки, содержащие глютен, и продукты их переработки
Мед
Все наши блюда могут содержать следы вышеперечисленных аллергенов.
Рыба и продукты ее переработки
Ракообразные и продукты их переработки
Моллюски и продукты их переработки
Арахис и продукты его переработки
Горчица и продукты ее переработки
Кунжут и продукты его переработки
Молоко и продукты его переработки (в том числе лактоза)
Яйца и продукты их переработки
Некоторые фрукты и ягоды
Орехи и продукты их переработки
Мясо курицы
Злаки, содержащие глютен, и продукты их переработки
Мед
Все наши блюда могут содержать следы вышеперечисленных аллергенов.